Controcarro 1 Mk. 2
Нация: Италия Тип: ПТ-САУ Уровень: IX
Роль: ПТ-САУ штурмовая
В 1960-х годах итальянская компания OTO Melara начала работу над ПТ-САУ с башней ограниченного сектора поворота. Большое влияние на проект оказали разработки перспективных танков Германии. Также при создании самоходки планировалось использовать конструктивные элементы американских и немецких машин. Предполагалась установка механизма заряжания, который успешно применялся в морской артиллерии. Ещё одной характерной чертой было размещение механика-водителя в башне с ограниченными углами горизонтального наведения. Причиной завершения работ над ПТ-САУ стала зависимость от идейного прародителя. Прекращение работ над MBT-70 привело к закрытию эскизного проекта, который так и не реализовали в металле.
Технические характеристики
Огневая мощь
Урон | 490 / 490 / 640 ед. |
Бронепробиваемость | 250 / 325 / 127 мм |
Скорострельность | 5 выстр/мин |
Перезарядка барабана/между снарядами | 23,01/8 сек |
Снарядов в барабане | 4 шт |
Урон в минуту | 2450 ед/мин |
Время сведения | 2,7 с |
Разброс на 100 м | 0,42 м |
Боезапас | 40 шт |
Живучесть
Прочность | 1900 ед. |
Бронирование корпуса | 290 / 70 / 40 мм |
Бронирование башни | 290 / 70 / 40 мм |
Время ремонта ходовой | 12,03 с |
Мобильность
Масса/Предельная масса | 53,42 / 56 т |
Мощность двигателя | 700 л.с. |
Удельная мощность | 13,10 л.с./т |
Максимальная скорость | 30 км/ч |
Скорость поворота | 22 град/с |
Скорость поворота башни | 18 град/с |
Наблюдение
Обзор | 380 м |
Дальность связи | 750 м |
Оборудование
Рекомендуемое
Альтернативное
Полевая модернизация
Требуется опыта на полное изучение: 140000 (7 по 20000).
Постоянный бонус: -3% от разброса при повороте ходовой и +1% к запасу прочности машины.
Слоты модификаций
1: Альтернативная комплектация снарядов и снаряжения.
2: Одна из модификаций на выбор. Рекомендуем выбрать усиленную ходовую, т.к. жертвуя небольшой скоростью поворота мы получаем отличный бонус к проходимости и прочности ходовой.
Усиленная ходовая | Облегчённая ходовая |
+30% к прочности ходовой +15% к сохранению набранной скорости во время пересечения всех типов местности |
+5% к скорости поворота ходовой |
-5% от скорости поворота ходовой | -30% от прочности ходовой -15% от сохранения набранной скорости во время пересечения всех типов местности |
3: Альтернативная комплектация оборудования.
4: Одна из модификаций на выбор. Рекомендуем выбрать отстройку параллакса.
Отстройка параллакса | Притирка шестерней наведения |
-3% от размера круга сведения | +5% к скорости сведения |
-5% от скорости сведения | +3% к размеру круга сведения |
5: Одна из модификаций на выбор. Рекомендуем выбрать штанговый перископ, т.к. дополнительный обзор никогда не помешает, а маскировка у этого танка и так плохая, да и сражаться вы в большинстве случаев будете в ближнем бою.
Настройка эжектора | Штанговый перископ |
+6% к незаметности после выстрела | +2% к обзору |
-2% от обзора | -6% от незаметности после выстрела |
6: Категория второго слота оборудования: разведка или живучесть. Рекомендуем выбрать живучесть, чтобы усилить закалку во втором слоте оборудования.
7: Одна из модификаций на выбор. Рекомендуем выбрать систему пассивной безопасности, либо не выбирать ни одну из модификаций.
Система пассивной безопасности | Перекомпоновка БК |
+2% к запасу прочности машины +20% к защите экипажа от ранений |
-3% от времени заряжания |
+3% к времени заряжания | -2% от запаса прочности машины -20% от защиты экипажа от ранений |
Экипаж
Эта часть материала появится позже.