Controcarro 1 Mk. 2

Controcarro 1 Mk. 2

Нация: Италия Тип: ПТ-САУ Уровень: IX
Роль: ПТ-САУ штурмовая

В 1960-х годах итальянская компания OTO Melara начала работу над ПТ-САУ с башней ограниченного сектора поворота. Большое влияние на проект оказали разработки перспективных танков Германии. Также при создании самоходки планировалось использовать конструктивные элементы американских и немецких машин. Предполагалась установка механизма заряжания, который успешно применялся в морской артиллерии. Ещё одной характерной чертой было размещение механика-водителя в башне с ограниченными углами горизонтального наведения. Причиной завершения работ над ПТ-САУ стала зависимость от идейного прародителя. Прекращение работ над MBT-70 привело к закрытию эскизного проекта, который так и не реализовали в металле.

Технические характеристики

Огневая мощь

Урон 490 / 490 / 640 ед.
Бронепробиваемость 250 / 325 / 127 мм
Скорострельность 5 выстр/мин
Перезарядка барабана/между снарядами 23,01/8 сек
Снарядов в барабане 4 шт
Урон в минуту 2450 ед/мин
Время сведения 2,7 с
Разброс на 100 м 0,42 м
Боезапас 40 шт

Живучесть

Прочность 1900 ед.
Бронирование корпуса 290 / 70 / 40 мм
Бронирование башни 290 / 70 / 40 мм
Время ремонта ходовой 12,03 с

Мобильность

Масса/Предельная масса 53,42 / 56 т
Мощность двигателя 700 л.с.
Удельная мощность 13,10 л.с./т
Максимальная скорость 30 км/ч
Скорость поворота 22 град/с
Скорость поворота башни 18 град/с

Наблюдение

Обзор 380 м
Дальность связи 750 м

Оборудование

Рекомендуемое
Controcarro 1 Mk. 2Controcarro 1 Mk. 2Турбонагнетатель

Альтернативное
Улучшенная_вентиляцияControcarro 1 Mk. 2Турбонагнетатель
Controcarro 1 Mk. 2Controcarro 1 Mk. 2Controcarro 1 Mk. 2
Улучшенная_вентиляцияControcarro 1 Mk. 2Controcarro 1 Mk. 2

Полевая модернизация

Controcarro 1 Mk. 2

Требуется опыта на полное изучение: 140000 (7 по 20000).
Постоянный бонус: -3% от разброса при повороте ходовой и +1% к запасу прочности машины.

Слоты модификаций

1: Альтернативная комплектация снарядов и снаряжения.

2: Одна из модификаций на выбор. Рекомендуем выбрать усиленную ходовую, т.к. жертвуя небольшой скоростью поворота мы получаем отличный бонус к проходимости и прочности ходовой.

Усиленная ходовая Облегчённая ходовая
+30% к прочности ходовой
+15% к сохранению набранной скорости во время пересечения всех типов местности
+5% к скорости поворота ходовой
-5% от скорости поворота ходовой -30% от прочности ходовой
-15% от сохранения набранной скорости во время пересечения всех типов местности

3: Альтернативная комплектация оборудования.

4: Одна из модификаций на выбор. Рекомендуем выбрать отстройку параллакса.

Отстройка параллакса Притирка шестерней наведения
-3% от размера круга сведения +5% к скорости сведения
-5% от скорости сведения +3% к размеру круга сведения

5: Одна из модификаций на выбор. Рекомендуем выбрать штанговый перископ, т.к. дополнительный обзор никогда не помешает, а маскировка у этого танка и так плохая, да и сражаться вы в большинстве случаев будете в ближнем бою.

Настройка эжектора Штанговый перископ
+6% к незаметности после выстрела +2% к обзору
-2% от обзора -6% от незаметности после выстрела

6: Категория второго слота оборудования: разведка или живучесть. Рекомендуем выбрать живучесть, чтобы усилить закалку во втором слоте оборудования.

7: Одна из модификаций на выбор. Рекомендуем выбрать систему пассивной безопасности, либо не выбирать ни одну из модификаций.

Система пассивной безопасности Перекомпоновка БК
+2% к запасу прочности машины
+20% к защите экипажа от ранений
-3% от времени заряжания
+3% к времени заряжания -2% от запаса прочности машины
-20% от защиты экипажа от ранений

Экипаж

Эта часть материала появится позже.


Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *