P.43 ter

Нация: Италия Тип: Средний танк Уровень: VII
Роль: Средний танк универсальный

P.43 ter – проект среднего итальянского танка, разрабатывавшийся в середине 40-х годов ХХ века. Работы были свёрнуты на стадии проектирования.

Технические характеристики

Огневая мощь

Урон 240 / 240 / 320 ед.
Бронепробиваемость 165 / 195 / 45 мм
Скорострельность 7,50 выстр/мин
Урон в минуту 1800 ед/мин
Время сведения 2,40 с
Разброс на 100 м 0,40 м
Боезапас 48 шт

Живучесть

Прочность 1100 ед.
Бронирование корпуса 100 / 50 / 50 мм
Бронирование башни 100 / 50 / 50 мм
Время ремонта ходовой 10,03 с

Мобильность

Масса/Предельная масса 36 / 39 т
Мощность двигателя 700 л.с.
Удельная мощность 19,44 л.с./т
Максимальная скорость 55 км/ч
Скорость поворота 44 град/с
Скорость поворота башни 42 град/с

Наблюдение

Обзор 480 м
Дальность связи 710 м

Оборудование

Рекомендуемое


Альтернативное


Полевая модернизация

P.43 ter

На изображении представлен самый популярный вариант полевой модернизации исходя из статистики. Перед применением рекомендуем внимательно изучить все модификации и сделать выбор исходя из своих предпочтений.

Требуется опыта на полное изучение: 35000 (5 по 7000).
Постоянный бонус: +3% к мощности двигателя.

Слоты модификаций

1: Альтернативная комплектация снарядов и снаряжения.

2: Одна из модификаций на выбор. Рекомендуем не выбирать ни одну из модификаций, либо Легкосплавные узлы крепления.

Повышение жизнеспособности модулей Легкосплавные узлы крепления
-50% от штрафа за повреждённые боеукладку и двигатель
-20% от штрафа к разбросу повреждённого орудия
-4% от скорости поворота ходовой
-4% от скорости горизонтального наведения
+4% к скорости поворота ходовой
+4% к скорости горизонтального наведения
+50% к штрафу за повреждённые боеукладку и двигатель
+20% к штрафу к разбросу повреждённого орудия

3: Альтернативная комплектация оборудования.

4: Одна из модификаций на выбор. Рекомендуем выбрать «Плавающий» прицел.

Настройка рычагов подвески «Плавающий» прицел
-3% от разброса при движении ходовой
-3% от разброса при поворотах ходовой
-2% от размера круга сведения
+2% к размеру круга сведения +3% к разбросу при движении ходовой
+3% к разбросу при поворотах ходовой

5: Одна из модификаций на выбор. Рекомендуем не выбирать ни одну из модификаций, либо Антибликовую маскировку фар.

Настройка турбонагнетателя Антибликовая маскировка фар
+2 км/ч к максимальной скорости назад
+5% к скорости ремонта ходовой
+3% к незаметности
-3% от незаметности -2 км/ч от максимальной скорости назад
-5% от скорости ремонта ходовой

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *