P.43 ter
Нация: Италия Тип: Средний танк Уровень: VII
Роль: Средний танк универсальный
P.43 ter – проект среднего итальянского танка, разрабатывавшийся в середине 40-х годов ХХ века. Работы были свёрнуты на стадии проектирования.
Технические характеристики
Огневая мощь
Урон | 240 / 240 / 320 ед. |
Бронепробиваемость | 165 / 195 / 45 мм |
Скорострельность | 7,50 выстр/мин |
Урон в минуту | 1800 ед/мин |
Время сведения | 2,40 с |
Разброс на 100 м | 0,40 м |
Боезапас | 48 шт |
Живучесть
Прочность | 1100 ед. |
Бронирование корпуса | 100 / 50 / 50 мм |
Бронирование башни | 100 / 50 / 50 мм |
Время ремонта ходовой | 10,03 с |
Мобильность
Масса/Предельная масса | 36 / 39 т |
Мощность двигателя | 700 л.с. |
Удельная мощность | 19,44 л.с./т |
Максимальная скорость | 55 км/ч |
Скорость поворота | 44 град/с |
Скорость поворота башни | 42 град/с |
Наблюдение
Обзор | 480 м |
Дальность связи | 710 м |
Оборудование
Рекомендуемое
Альтернативное
Полевая модернизация
На изображении представлен самый популярный вариант полевой модернизации исходя из статистики. Перед применением рекомендуем внимательно изучить все модификации и сделать выбор исходя из своих предпочтений.
Требуется опыта на полное изучение: 35000 (5 по 7000).
Постоянный бонус: +3% к мощности двигателя.
Слоты модификаций
1: Альтернативная комплектация снарядов и снаряжения.
2: Одна из модификаций на выбор. Рекомендуем не выбирать ни одну из модификаций, либо Легкосплавные узлы крепления.
Повышение жизнеспособности модулей | Легкосплавные узлы крепления |
-50% от штрафа за повреждённые боеукладку и двигатель -20% от штрафа к разбросу повреждённого орудия |
-4% от скорости поворота ходовой -4% от скорости горизонтального наведения |
+4% к скорости поворота ходовой +4% к скорости горизонтального наведения |
+50% к штрафу за повреждённые боеукладку и двигатель +20% к штрафу к разбросу повреждённого орудия |
3: Альтернативная комплектация оборудования.
4: Одна из модификаций на выбор. Рекомендуем выбрать «Плавающий» прицел.
Настройка рычагов подвески | «Плавающий» прицел |
-3% от разброса при движении ходовой -3% от разброса при поворотах ходовой |
-2% от размера круга сведения |
+2% к размеру круга сведения | +3% к разбросу при движении ходовой +3% к разбросу при поворотах ходовой |
5: Одна из модификаций на выбор. Рекомендуем не выбирать ни одну из модификаций, либо Антибликовую маскировку фар.
Настройка турбонагнетателя | Антибликовая маскировка фар |
+2 км/ч к максимальной скорости назад +5% к скорости ремонта ходовой |
+3% к незаметности |
-3% от незаметности | -2 км/ч от максимальной скорости назад -5% от скорости ремонта ходовой |