Leo
Нация: Швеция Тип: Средний танк Уровень: VII
Роль: Средний танк снайперский
Во второй половине 40-х годов компания Landsverk разработала серию танков, предназначавшихся в первую очередь для экспорта. Самым тяжёлым в данной серии был средний танк Strv Leo. Проект вызвал интерес со стороны армии, однако он не имел существенных преимуществ перед иностранными образцами, доступными для покупки. В итоге предпочтение было отдано другому проекту.
Технические характеристики
Огневая мощь
Урон | 300 / 300 / 410 ед. |
Бронепробиваемость | 155 / 194 / 53 мм |
Скорострельность | 5,33 выстр/мин |
Урон в минуту | 1600 ед/мин |
Время сведения | 3 с |
Разброс на 100 м | 0,42 м |
Боезапас | 35 шт |
Живучесть
Прочность | 1100 ед. |
Бронирование корпуса | 70 / 30 / 20 мм |
Бронирование башни | 70 / 30 / 20 мм |
Мобильность
Масса/Предельная масса | 25,31 / 28 т |
Мощность двигателя | 500 л.с. |
Удельная мощность | 19,75 л.с./т |
Максимальная скорость * | 60 км/ч |
Скорость поворота | 38 град/с |
Скорость поворота башни | 34 град/с |
Наблюдение
Обзор | 370 м |
Дальность связи | 710 м |
Оборудование
Полевая модернизация
Требуется опыта на полное изучение: 35000 (5 по 7000).
Постоянный бонус: +3% к мощности двигателя.
Слоты модификаций
1: Альтернативная комплектация снарядов и снаряжения.
2: Одна из модификаций на выбор.
Повышение жизнеспособности модулей | Легкосплавные узлы крепления |
-50% от штрафа за повреждённые боеукладку и двигатель -20% от штрафа к разбросу повреждённого орудия |
-4% от скорости поворота ходовой -4% от скорости горизонтального наведения |
+4% к скорости поворота ходовой +4% к скорости горизонтального наведения |
+50% к штрафу за повреждённые боеукладку и двигатель +20% к штрафу к разбросу повреждённого орудия |
3: Альтернативная комплектация оборудования.
4: Одна из модификаций на выбор.
Настройка рычагов подвески | «Плавающий» прицел |
-3% от разброса при движении ходовой -3% от разброса при поворотах ходовой |
-2% от размера круга сведения |
+2% к размеру круга сведения | +3% к разбросу при движении ходовой +3% к разбросу при поворотах ходовой |
5: Одна из модификаций на выбор.
Настройка турбонагнетателя | Антибликовая маскировка фар |
+2 км/ч к максимальной скорости назад +5% к скорости ремонта ходовой |
+3% к незаметности |
-3% от незаметности | -2 км/ч от максимальной скорости назад -5% от скорости ремонта ходовой |
Экипаж
Эта часть материала появится позже.