Leo

Leo

Нация: Швеция Тип: Средний танк Уровень: VII
Роль: Средний танк снайперский

Во второй половине 40-х годов компания Landsverk разработала серию танков, предназначавшихся в первую очередь для экспорта. Самым тяжёлым в данной серии был средний танк Strv Leo. Проект вызвал интерес со стороны армии, однако он не имел существенных преимуществ перед иностранными образцами, доступными для покупки. В итоге предпочтение было отдано другому проекту.

Технические характеристики

Огневая мощь

Урон 300 / 300 / 410 ед.
Бронепробиваемость 155 / 194 / 53 мм
Скорострельность 5,33 выстр/мин
Урон в минуту 1600 ед/мин
Время сведения 3 с
Разброс на 100 м 0,42 м
Боезапас 35 шт

Живучесть

Прочность 1100 ед.
Бронирование корпуса 70 / 30 / 20 мм
Бронирование башни 70 / 30 / 20 мм

Мобильность

Масса/Предельная масса 25,31 / 28 т
Мощность двигателя 500 л.с.
Удельная мощность 19,75 л.с./т
Максимальная скорость * 60 км/ч
Скорость поворота 38 град/с
Скорость поворота башни 34 град/с

Наблюдение

Обзор 370 м
Дальность связи 710 м

Оборудование

Полевая модернизация

Leo

Требуется опыта на полное изучение: 35000 (5 по 7000).
Постоянный бонус: +3% к мощности двигателя.

Слоты модификаций

1: Альтернативная комплектация снарядов и снаряжения.

2: Одна из модификаций на выбор.

Повышение жизнеспособности модулей Легкосплавные узлы крепления
-50% от штрафа за повреждённые боеукладку и двигатель
-20% от штрафа к разбросу повреждённого орудия
-4% от скорости поворота ходовой
-4% от скорости горизонтального наведения
+4% к скорости поворота ходовой
+4% к скорости горизонтального наведения
+50% к штрафу за повреждённые боеукладку и двигатель
+20% к штрафу к разбросу повреждённого орудия

3: Альтернативная комплектация оборудования.

4: Одна из модификаций на выбор.

Настройка рычагов подвески «Плавающий» прицел
-3% от разброса при движении ходовой
-3% от разброса при поворотах ходовой
-2% от размера круга сведения
+2% к размеру круга сведения +3% к разбросу при движении ходовой
+3% к разбросу при поворотах ходовой

5: Одна из модификаций на выбор.

Настройка турбонагнетателя Антибликовая маскировка фар
+2 км/ч к максимальной скорости назад
+5% к скорости ремонта ходовой
+3% к незаметности
-3% от незаметности -2 км/ч от максимальной скорости назад
-5% от скорости ремонта ходовой

Экипаж

Эта часть материала появится позже.


Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *