Strv 74

Strv 74

Нация: Швеция Тип: Средний танк Уровень: VI
Роль: Средний танк снайперский

В начале 1950-х годов шведская армия приняла на вооружение средний танк Centurion, однако возникла потребность в более лёгком и подвижном танке. Было принято решение модернизировать морально устаревшие танки Strv m/42 путём установки новой башни и вооружения. Танк получил новое обозначение Strv 74. В период с 1957 по 1960 годы было выпущено 225 машин. Состоял на вооружении шведской армии до 1984 года.

Технические характеристики

Огневая мощь

Урон 150 / 150 / 185 ед.
Бронепробиваемость 148 / 200 / 38 мм
Скорострельность 11,65 выстр/мин
Урон в минуту 1747 ед/мин
Время сведения 1,80 с
Разброс на 100 м 0,33 м
Боезапас 42 шт

Живучесть

Прочность 840 ед.
Бронирование корпуса 55 / 30 / 20 мм
Бронирование башни 20 / 20 / 20 мм

Мобильность

Масса/Предельная масса 26 / 29 т
Мощность двигателя 420 л.с.
Удельная мощность 16,15 л.с./т
Максимальная скорость * 45 км/ч
Скорость поворота 34 град/с
Скорость поворота башни 36 град/с

Наблюдение

Обзор 360 м
Дальность связи 710 м

Оборудование

Полевая модернизация

Strv 74

Требуется опыта на полное изучение: 17500 (5 по 3500).
Постоянный бонус: +3% к мощности двигателя.

Слоты модификаций

1: Альтернативная комплектация снарядов и снаряжения.

2: Одна из модификаций на выбор.

Повышение жизнеспособности модулей Легкосплавные узлы крепления
-50% от штрафа за повреждённые боеукладку и двигатель
-20% от штрафа к разбросу повреждённого орудия
-4% от скорости поворота ходовой
-4% от скорости горизонтального наведения
+4% к скорости поворота ходовой
+4% к скорости горизонтального наведения
+50% к штрафу за повреждённые боеукладку и двигатель
+20% к штрафу к разбросу повреждённого орудия

3: Альтернативная комплектация оборудования.

4: Одна из модификаций на выбор.

Настройка рычагов подвески «Плавающий» прицел
-3% от разброса при движении ходовой
-3% от разброса при поворотах ходовой
-2% от размера круга сведения
+2% к размеру круга сведения +3% к разбросу при движении ходовой
+3% к разбросу при поворотах ходовой

5: Одна из модификаций на выбор.

Настройка турбонагнетателя Антибликовая маскировка фар
+2 км/ч к максимальной скорости назад
+5% к скорости ремонта ходовой
+3% к незаметности
-3% от незаметности -2 км/ч от максимальной скорости назад
-5% от скорости ремонта ходовой

Экипаж

Эта часть материала появится позже.


Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *