Strv 74
Нация: Швеция Тип: Средний танк Уровень: VI
Роль: Средний танк снайперский
В начале 1950-х годов шведская армия приняла на вооружение средний танк Centurion, однако возникла потребность в более лёгком и подвижном танке. Было принято решение модернизировать морально устаревшие танки Strv m/42 путём установки новой башни и вооружения. Танк получил новое обозначение Strv 74. В период с 1957 по 1960 годы было выпущено 225 машин. Состоял на вооружении шведской армии до 1984 года.
Технические характеристики
Огневая мощь
Урон | 150 / 150 / 185 ед. |
Бронепробиваемость | 148 / 200 / 38 мм |
Скорострельность | 11,65 выстр/мин |
Урон в минуту | 1747 ед/мин |
Время сведения | 1,80 с |
Разброс на 100 м | 0,33 м |
Боезапас | 42 шт |
Живучесть
Прочность | 840 ед. |
Бронирование корпуса | 55 / 30 / 20 мм |
Бронирование башни | 20 / 20 / 20 мм |
Мобильность
Масса/Предельная масса | 26 / 29 т |
Мощность двигателя | 420 л.с. |
Удельная мощность | 16,15 л.с./т |
Максимальная скорость * | 45 км/ч |
Скорость поворота | 34 град/с |
Скорость поворота башни | 36 град/с |
Наблюдение
Обзор | 360 м |
Дальность связи | 710 м |
Оборудование
Полевая модернизация
Требуется опыта на полное изучение: 17500 (5 по 3500).
Постоянный бонус: +3% к мощности двигателя.
Слоты модификаций
1: Альтернативная комплектация снарядов и снаряжения.
2: Одна из модификаций на выбор.
Повышение жизнеспособности модулей | Легкосплавные узлы крепления |
-50% от штрафа за повреждённые боеукладку и двигатель -20% от штрафа к разбросу повреждённого орудия |
-4% от скорости поворота ходовой -4% от скорости горизонтального наведения |
+4% к скорости поворота ходовой +4% к скорости горизонтального наведения |
+50% к штрафу за повреждённые боеукладку и двигатель +20% к штрафу к разбросу повреждённого орудия |
3: Альтернативная комплектация оборудования.
4: Одна из модификаций на выбор.
Настройка рычагов подвески | «Плавающий» прицел |
-3% от разброса при движении ходовой -3% от разброса при поворотах ходовой |
-2% от размера круга сведения |
+2% к размеру круга сведения | +3% к разбросу при движении ходовой +3% к разбросу при поворотах ходовой |
5: Одна из модификаций на выбор.
Настройка турбонагнетателя | Антибликовая маскировка фар |
+2 км/ч к максимальной скорости назад +5% к скорости ремонта ходовой |
+3% к незаметности |
-3% от незаметности | -2 км/ч от максимальной скорости назад -5% от скорости ремонта ходовой |
Экипаж
Эта часть материала появится позже.