ИС-7
Нация: СССР Тип: Тяжёлый танк Уровень: X
Роль: Тяжёлый танк прорыва
Работа над танком началась весной 1945 года. Прототипы испытывались в 1946 и 1947 гг. В 1948 г. прошёл госиспытания. Серийно не выпускался.
Технические характеристики
Огневая мощь
Урон | 490 / 490 / 640 ед. |
Бронепробиваемость | 250 / 303 / 68 мм |
Скорострельность | 4,38 выстр/мин |
Урон в минуту | 2145 ед/мин |
Время сведения | 2,90 с |
Разброс на 100 м | 0,40 м |
Боезапас | 30 шт |
Живучесть
Прочность | 2400 ед. |
Бронирование корпуса | 150 / 150 / 100 мм |
Бронирование башни | 240 / 185 / 94 мм |
Время ремонта ходовой | 12,03 с |
Мобильность
Масса/Предельная масса | 68,19 / 70,95 т |
Мощность двигателя | 1200 л.с. |
Удельная мощность | 17,60 л.с./т |
Максимальная скорость | 59,60 км/ч |
Скорость поворота | 28 град/с |
Скорость поворота башни | 25 град/с |
Наблюдение
Обзор | 400 м |
Дальность связи | 720 м |
Оборудование
Полевая модернизация
Требуется опыта на полное изучение: 224000 (8 по 28000).
Постоянный бонус: +3% к запасу прочности машины и +2% к мощности двигателя.
Слоты модификаций
1: Альтернативная комплектация снарядов и снаряжения.
2: Одна из модификаций на выбор. Рекомендуем выбрать вездеходную ходовую, т.к. это увеличит проходимость и среднюю скорость танка, а потерю прочности ходовой компенсирует улучшенная закалка в первом слоте оборудования.
Вездеходная ходовая | Облегчённая ходовая |
+7% к сохранению набранной скорости во время пересечения всех типов местности | +5% к скорости поворота ходовой +10% к прочности ходовой |
-5% от скорости поворота ходовой -10% от прочности ходовой |
-7% от сохранения набранной скорости во время пересечения всех типов местности |
3: Альтернативная комплектация оборудования.
4: Одна из модификаций на выбор. Рекомендуем выбрать отстройку параллакса.
Отстройка параллакса | Притирка шестерней наведения |
-3% от размера круга сведения | +5% к скорости сведения |
-5% от скорости сведения | +3% к размеру круга сведения |
5: Одна из модификаций на выбор. Рекомендуем выбрать электропривод перископа, либо не выбирать ни одну из модификаций.
Звукоизоляция | Электропривод перископа |
-10% от времени оглушения -15% от времени дополнительного оглушения |
+3% к обзору |
-3% от обзора | +10% ко времени оглушения +15% ко времени дополнительного оглушения |
6: Категория второго слота оборудования: мобильность или огневая мощь. Рекомендуем выбрать огневую мощь, чтобы усилить стабилизатор или прицел во втором слоте оборудования.
7: Одна из модификаций на выбор. Рекомендуем выбрать схему 2, т.к. свою максимальную скорость ИС-7 практически никогда не набирает, а скорость сведения всегда пригодится.
Перераспределения энергопитания (Схема 1) | Перераспределения энергопитания (Схема 2) |
+4 км/ч к максимальной скорости вперёд | +7% к скорости горизонтального наведения +5% к скорости сведения |
-7% от скорости горизонтального наведения -5% от скорости сведения |
-4 км/ч от максимальной скорости вперёд |
8: Одна из модификаций на выбор. Рекомендуем выбрать облегчённую платформу, т.к. в обмен на незначительное количество очков прочности мы получим ощутимую прибавку к стабилизации.
Усиленная платформа | Облегчённая платформа |
+2% к запасу прочности машины | -4% от разброса при движении ходовой -4% от разброса при поворотах ходовой |
+4% к разбросу при движении ходовой +4% к разбросу при поворотах ходовой |
-2% от запаса прочности машины |
Экипаж
Эта часть материала появится позже.
комментария 2
[…] ИС-7 […]
[…] ИС-7 […]